Недавно была обнаружена новая галактика. Ученым удалось установить, что она находится на очень большом расстоянии от Земли – 30 миллионов световых лет.

Новую галактику обнаружил телескоп "Хаббл". Стало известно, что эта галактика находится недалеко от Млечного Пути, и ранее о ней не было известно. NASA дают информацию о том, что ученые заметили странное скопление, когда наблюдали за кластером NGC 6752.

Оказалось, что шаровое скопление, которое заметили ученые, скрывает маленькую галактику, которая находится на расстоянии 13 миллионов световых лет от Земли.

Ученые установили, что карликовая галактика в несколько десятков раз меньше, чем Млечный путь, а также она расположена в 2300 раз дальше, чем кластер NGC 6752.

Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Стоит заметить, что ученые использовали телескоп "Хаббл". Недавно камера, расположенная на телескопе, вышла из строя. Ее удалось починить в течение нескольких дней. Ученые провели несколько тестов, чтобы установить причины поломки, а также оценить рабочее состояние телескопа. Понадобилось несколько дней, чтобы установить, что телескоп работает без сбоев.

Телескоп "Хаббл" впервые было выведено в космос еще в 90-х годах прошлого столетия. Более 13 тысяч научных работ было написано благодаря телескопу, который вывел экипаж "Дискавери" на нашу орбиту. За время работы телескопа было сделано более миллиона снимков различных космических объектов, и передано на Землю. Несмотря на свой не маленький возраст, телескоп работает исправно.

Новая карликовая галактика – первый космический объект, открытый отремонтированным телескопом, после его последней поломки, которая случилась в начале января.

Напомним, человечество в опасности: астрономы отследили радиосигнал, который повторяется.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые нашли самое холодное место во Вселенной.

Также "Знай.ua" писал, на Юпитере было зафиксировано уникальное явление.