Стало известно, что физики из Бристольского университета и Технического университета Дании впервые совершили программируемую квантовую телепортацию фотона от чипа к чипу. Это грандиозное открытие опубликовали в журнале Nature Physics.

Квантовая телепортация

Так, квантовой телепортацией считается передача квантового состояния на расстояние при помощи разъединённой в пространстве запутанной пары. В точке отправления квантовое состояние рушится, а в точке приема воссоздается в первоначальном виде.

В процессе экспериментов ученые разработали устройства на основе чипов, которые могут генерировать и манипулировать отдельными частицами света в программируемых наноразмерных цепях.

Это устройство способно кодировать квантовую информацию в свете, которое генерируется внутри цепей, а также обрабатывает ее с высокой эффективностью и чрезмерно низким уровнем шума.

Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Это исследование позволило впервые провести квантовую телепортацию информации между двумя программируемыми микросхемами, что является краеугольным камнем квантовой связи и квантовых вычислений.

Квантовая телепортация

Работа может значительно повысить способность создавать более сложные квантовые схемы, которые требуются в квантовых вычислениях и коммуникациях.

Напомним, что Илон Маск рассказал, чем вдохновлялся при создании CyberTruck.

Как сообщал портал Знай.ua, Motorola уже представила модернизированный Razr со складным экраном, но он оснащен процессором среднего уровня по сравнению с лучшими и самыми быстрыми телефонами 2019 года.

Также портал Знай.ua писал, что бренд, который также выпустил портативное зеркало для макияжа и зарядное устройство в начале этого года, выпустил улучшенное зеркало для макияжа со светодиодной подсветкой Mijia.