Бортпроводницы поделились своими историями о том, какие привычки пассажиров нервируют их больше всего. Стюардесса из авиакомпании JetBlue вспомнила, как пара заказала платные напитки, а потом со смехом сообщили, что у них нет денег для оплаты.

"Когда пришло время платить, они самодовольно засмеялись и сказали, что у них нет средств для оплаты. Они думали, что это сойдет им с рук, но они ошибались", — уточнила сотрудница авиакомпании.

Бортпроводница компании Delta утверждает, что ее очень раздражают пассажиры в наушниках, когда им разносят еду.

"Тогда вам приходится повторять одно и то же снова и снова", — пожаловалась она.

Также бортпроводница отметила, что очень невежливо и отвлекающе выглядит, когда пассажиры зовут ее жестами и тыканьем пальцем вместо специальной кнопки.

Популярные статьи сейчас
Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно
Показать еще

"Постоянно нажимать на кнопку вызова стюардессы — эгоистично, ведь так персонал может пропустить действительно важный вызов, когда другому пассажиру, например, понадобится медицинская помощь", — объяснила она.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, стюардесса назвала самое отвратительное место на борту самолета, трогать это — противопоказано.

Как сообщал Знай. ua, стюардесса анонимно рассказала об опасности питания в самолете.

Также Знай. ua писал, что женщина превратила старый Boeing 727 в шикарное гнездышко, такому дому даже Трамп позавидует.