Новая система позволяет легче обнаруживать события приливных разрушений и сверхновых, показывая миллиарды потенциально интересных объектов, которые выдают современные данные.

Эту информацию предоставили на портале «DailyStar»

Теперь ученые считают, что результаты могут привести к обнаружению большего количества космических аномалий, включая новые сверхновые звезды и другие далекие и экстремальные объекты.

Понятно, что система позволяет ученым лучше анализировать огромное количество данных, ежедневно получаемых с неба, чтобы сосредоточиться на самых интригующих вещах.

Астрономы увязли в слишком большом количестве данных, выделяя миллиарды потенциально интересных объектов.

Не просто обновить данные в ТЦК: мужчин предупредили, что будет потом Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом Семьи получат по 5000 гривен: кто в списке

Zwicky Transient Facility (Изображение Паломарская обсерватория)

Но возможности просеивания искусственного интеллекта использовались для поиска интересных объектов на изображениях северного неба, сделанных с помощью Zwicky Transient Facility или ZTF.

Системе ИИ был предоставлен ряд изображений и поставлена ​​задача выявить аномалии — фраза, которую ученые называют редкими объектами, такими как события приливного разрушения и сверхновые звезды.

11 аномалий были впоследствии обнаружены с помощью системы, прежде чем были проверены вручную.

Мария Пружинская, соавтор статьи и научный сотрудник Астрономического института сказала: «Это означает, что существующие алгоритмы поиска могут быть улучшены, чтобы не пропустить такие объекты».

Zwicky Transient Facility (Изображение Паломарская обсерватория)

Ученые также заявили, что алгоритм можно использовать более универсально, чтобы помочь найти любые интересные астрономические объекты, а не только необычные сверхновые звезды. Они также предсказывают, что однажды они смогут найти совершенно другие виды объектов, используя аналогичный ИИ, который будет искать эти аномалии.

Как ранее сообщал портал "Знай", эксперт заявил, что общался с пришелся и сообщил, где они живут на Земле.

Напомним, мужчина утверждает, что его украли пришельцы.