Оригинальный способ прорекламировать товар без упаковки придумали сотрудники магазинов косметики Lush в США.

Они вышли на работу обнаженными, сообщила компания Lush Cosmetics в социальной сети Instagram.

"35 процентов наших продуктов абсолютно голые, в точности как и некоторые наши сотрудники сегодня", - говорится в публикации.

В компании заверили, что все участники такой необычной кампании разделись абсолютно добровольно. Из вещей на них были только фартуки.

Своей акцией Lush Cosmetics пыталась донести клиентам, какой вред наносят окружающей среде упаковки, и надеются, что покупатели будут выбирать "голый" товар.

Популярные статьи сейчас
Уклонистов выгонят из засады: стартуют массовые проверки Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников Ограничение карточных переводов: какие лимиты установят с нового года Схема со счетчиками: украинцам начисляют космические долги за свет
Показать еще

Lush - косметическая компания, основанная в Великобритании в 1994 году. Она известна продукцией, которая изготавливается вручную из натуральных компонентов и не тестируется на животных.

Как писал информационный портал "Знай.uа", косметологи назвали лучший естественный продукт для ухода за телом.