Метро Лос-Анджелеса решило напомнить пассажирам о правилах поведения в общественном транспорте. Это сделали с помощью видеорекламы в японском стиле, главным героем которой стал мохнатый монстр.

Ролики опубликовали в Youtube. В них рассказывают, что не стоит делать в метро и просят придерживаться правил этикета. Реклама получилась красочной и яркой. Негативные примеры показывает оранжевый мохнатый монстр, а все его проделки исправляет девушка-супергерой.

Каждый ролик затрагивает одну из распространенных проблем в метро. К примеру, одно видео посвятили тому, чтобы люди научились не загораживать проход другим пассажирам, вставая посередине вагона.

Второй ролик призывает не есть в метро, потому что остатки продуктов разлетаются по всему вагону.

Популярные статьи сейчас
"Россия может даже...": когда закончится война по мнению математиков, тарологов и прорицателей Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру
Показать еще

Третья проблема, о которой упоминают в рекламе, касается людей, любящих занимать сразу два места. Они еще и умудряются класть рядом с собой портфель, коробку, сумку или любой другой предмет.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, Япония придумала, как заманивать своих граждан в ряды военных. Для этого опубликовали самую милую рекламу.