В обществе до сих сильно убеждение о негативных последствиях чрезмерного количества соли в рационе. Бытует мнение, что соль является крайне вредной для человека и ее нужно употреблять в малом количестве, чтобы никак здоровью.

Соль многие до сих пор называют "белой смертью", а порой призывают и вовсе отказаться от ее добавления в пищу. Однако недавнее исследование ученых из Канады опровергает распространенное мнение.

Ученые представили иную точку зрения на этот продукт и даже заявили о пользе соли для организма.

Считается, что соль повышает риск развития инфаркта и гипертонии. Также она удерживает воду в организме, что может быть связано с отеками и негативно влияет на почки, в которых из-за нее могут образовываться камни.

Ученые утверждают, что все не так плохо, как считается и умеренное употребление соли даже полезно для сердечно-сосудистой системы.

Всемирная организация здравоохранения указывает, что суточная доза натрия для взрослого человека не должна превышать 2 г. Это соответствует 5 г привычной нам соли.

Специалисты, которые тщательно изучали этот вопрос, пришли к выводу, что соль ничем не отличается от других продуктов питания. Для исследования канадские ученые проанализировали многие показатели.

В том числе анализы мочи и артериального давления у более, чем 90 тысяч человек из 18 стран. Они установили связь между болезнями сердца и высоким уровнем потребления соли только в Китае.

Ученые связали это со страстью и высоким уровнем потребления соевого соуса, из-за которого китаец получает около 5 г натрия, то есть 12,5 г соли в сутки. Кроме того, выяснилось, что низкое содержание этого вещества ассоциируется с высоким риском инфаркта.

Ученые все же отмечают, что не стоит злоупотреблять солью для нормального функционирования организма. Нужно соблюдать баланс.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 17–23 августа: Львам, Скорпионам, Водолеям и Девам звезды обещают прорыв Суммы в платежках выросли вдвое: в Украине повысили тарифы на коммуналку Выплаты до 3 100 грн ко Дню Независимости: кто получит деньги автоматически В Украине начали адресные проверки: к кому нагрянут в ближайшее время
Показать еще

Напомним, ученые назвали самый полезный алкоголь.

Как сообщал Знай. ua, украинцев предупредили о подорожании главного продукта.

Также Знай. ua писал, что продлит жизнь и поправит здоровье: эта привычка творит чудеса.