Как известно, жизненный цикл любого существо начинается рождением и заканчивается смертью. Однако совсем недавно группой биологов из США было открыто животное, которое может жить вечно.

Так, единственным бессмертным животным в мире оказалась медуза Turritopsis nutricula. Она обитает в глубинах тропических морей и имеет совсем небольшие размеры - около 3-5 миллиметров.

медуза Turritopsis nutricula

Примечательно, что это морское существо может в определенный период себя омолаживать. Медуза опускается на морское дно, после чего покрывается хитиновой коркой. Потом она превращается в полип. Под слоем хитина все клетки медузы полностью обновляются и она переходит в начальную фазу своего развития. Далее обновленная медуза выбирается из-под хитинового слоя и продолжает свой жизненный цикл до тех пор, пока не постареет. После этого процесс омоложения происходит заново и так бесконечное количество раз.

медуза Turritopsis nutricula

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Свет будут отключать на 6 часов, а об отоплении зимой и не мечтайте: украинцев серьезно предупредили Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Сейчас исследователи активно изучают этот феномен. Предполагается, что Turritopsis nutricula может самостоятельно управлять своими генами, влияя на процесс формирования новых клеток. Но вот каким образом она «поворачивает время вспять» пока что неизвестно.

Стоит отметить, если ученые выяснят, как работает этот процесс, нас могут ждать действительно интересные открытия, направленные как на борьбу со старением, так и на развитие регенеративной медицины.

Напомним, что в слое глины было найдено более 170 фрагментов посткраниального скелета одной особи лабиринтодонта.

Как сообщал портал Знай.ua, группа ученых, которые в Японии исследовали колонии термитов, сделали шокирующее открытие о способе размножения этих животных.

Также портал Знай.ua писал, что новое исследование под руководством ученого Йохана Койнери (Jonah Choiniere) описывает окаменелости динозавра-завроподоморфа, который жил около 200 миллионов лет назад, и, по-видимому, был крупнейшим сухопутным животным той эпохи.