Астрономы обнаружили планету в Солнечной системе. Данные об сенсационном открытии опубликованы на сайте Minor Planet Center.

По сравнению с другими объектами в Солнечной системе новая планета является карликовой. Ее радиус всего 300 километров (к примеру, радиус Луны составляет 1737 километров), и она находится дальше всех обнаруженных ранее объектов от Солнца. Сообщается, что из-за этого планету назвали Гоблин.

О существовании карликовой планеты заговорили еще в 2015 году. Тогда ее существование предсказали теоретически и назвали ее Планетой Х или 2015 TG387.

Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"

Ранее мы писали, что не для кого не секрет, что самой популярной теорией о конце света является столкновение с загадочной планетой Нибиру. Последнее время вокруг мистического объекта появляется все больше теорий и заговоров.

Так недавно сделали шокирующее заявление. Оказывается недавно японцы спасли Землю от неизбежной смерти, которая неслась к нашей планете.

Также ранее мы писали, что виллиардер запланировал на 2019 год отправить на Марс сверхтяжелую ракету Big Falcon Rocket.

Сообщается, что в будущем данная ракета будет переправлять на красную планету людей и снаряжение.

Основатель компании SpaceX Илон Маск показал, в своем профиле в Твиттер, как будет выглядеть в будущем марсианская база. Благодаря компьютерным программам специалисты компании сумели передать вид площадки Base Alpha. Для того, чтобы доставить людей на Марс, Илон Маск собирается создать сверхмощную ракету, которая будет называться Big Falcon Rocket.

Отмечается, что ее запуск запланирован уже на предстоящий год. На опубликованном изображении показан старт ракеты с поверхности Марса. Как отмечает Маск, это вполне вероятно, если организовать добычу топлива на Красной планете. Предприниматель сообщил, что компания SpaceX собирается в обозримом будущем отправить на Марс дебютный космический корабль, на борту которого будет находиться около 100 человек.

Напомним, в сеть попали фото первой колонии землян на Марсе.

Как ранее сообщал "Знай.ua", в пустыне Мавритании обнаружили 9-километрового "сына" Дейнерис.

Также портал "Знай.ua" ранее сообщал, что в сети показали наиболее изолированное место планеты, которое сочетает красоту и экстрим.