На странице историко-культурного заповедника "Бельск" в Facebook были опубликованы фото раскопок на Бельском городище (Полтавская область).

На поселении скифского времени с внешней стороны Восточного укрепления Бельского городища были обнаружены артефакты эпохи Киевской Руси (обломки керамики), а также предметы эпохи раннего железного века (обломки керамики и наконечники стрел).

Бельское городище относится к концу VIII-началу III веков до нашей эры. Общая площадь городища 4400 гектаров.

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Отмечается, что экспедиция ИКЗ "Бельск" производится под руководством Шрамко И.Б. и Задникова С.А.

Напомним, на севере Китая во Внутренней Монголии археологи обнаружили окаменелые останки динозавра. Об этом в четверг, 18 октября сообщило агентство Синьхуа.

Так исследователи наткнулись на древние останки рептилии близ одной из деревень автономного районе. Как сообщает местная власть, останки принадлежат гигантскому травоядному зауроподу, который жил в эпоху раннего мелового периода 120 млн лет назад.

Окаменелости сохранились достаточно хорошо. По мнению археологов, динозавр мог достигать в длину 17 метров.

Отметим, что зауроподы это одна их самых больших групп четвероногих растительноядных динозавров из отряда ящеротазовых обитавших с юрского по меловой периоды на всех материках.

Стоит отметить, на днях южноафриканские ученые описали новый род и вид динозавров, которые жили около 200 миллионов лет назад на территории современной Южной Африки. Новое открытие палеонтологов поражает.

Окаменелости ящера обнаружили в центральной части ЮАР.От скелета, среди прочего, сохранилось несколько позвонков, одна из локтевых и одна из бедренных костей, две пястные кости.

Как сообщается в Current Biology, ящеры относились к завроподоморфам и они являются крупнейшими сухопутными животными своего времени.

Напомним, археологи наткнулись на древнейшую рептилию.

Как ранее сообщал Знай.ua, археологи наткнулись на уникальное захоронение.

Таже Знай.ua сообщал, что ученые нашли первое в истории "кладбище вампиров".