На севере Китая во Внутренней Монголии археологи обнаружили окаменелые останки динозавра. Об этом в четверг, 18 октября сообщило агентство Синьхуа.

Так исследователи наткнулись на древние останки рептилии близ одной из деревень автономного районе. Как сообщает местная власть, останки принадлежат гигантскому травоядному зауроподу, который жил в эпоху раннего мелового периода 120 млн лет назад.

Окаменелости сохранились достаточно хорошо. По мнению археологов, динозавр мог достигать в длину 17 метров.

Отметим, что зауроподы это одна их самых больших групп четвероногих растительноядных динозавров из отряда ящеротазовых обитавших с юрского по меловой периоды на всех материках.

Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками

Стоит отметить, на днях южноафриканские ученые описали новый род и вид динозавров, которые жили около 200 миллионов лет назад на территории современной Южной Африки. Новое открытие палеонтологов поражает.

Окаменелости ящера обнаружили в центральной части ЮАР.От скелета, среди прочего, сохранилось несколько позвонков, одна из локтевых и одна из бедренных костей, две пястные кости.

Как сообщается в Current Biology, ящеры относились к завроподоморфам и они являются крупнейшими сухопутными животными своего времени. Известно, что завроподоморфы появились в триасовый период и исчезли в конце мелового периода, 66 миллионов лет назад.

Новое исследование под руководством Йохана Койнери (Jonah Choiniere) описывает окаменелости динозавра-завроподоморфа, который жил около 200 миллионов лет назад, и, по-видимому, был крупнейшим сухопутным животным той эпохи.
Эти динозавры знамениты своими размерами, это крупнейшие в истории сухопутные животные, весившие до 70 тонн.

Напомним, на днях необычную находку, во время экспедиции первой полевой геолого-палеонтологической школы, обнаружили ученые и студенты Самарского вуза. В слое глины было найдено более 170 фрагментов посткраниального скелета одной особи лабиринтодонта.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, ученый из Австралии совершил уникальнейшее открытие. Так исследователь Илья Бобровский смог идентифицировать останки, найденные 75 лет назад среди скал Белого моря в России. Они принадлежат дикинсонии.

Также портал "Знай.ua" писал, за несколько десятилетий раскопок в грязевом вулкане Синяя Балка на Таманском полуострове палеонтологам удалось обнаружить костные остатки не менее 120 крупных животных, таких как слоны и древние носороги — эласмотерии.