Бразильские ученые открыли новый вид динозавров. Рептилию назвали Bagualosaurus agudoensis, то есть "дикий ящер с Агуда".

Об этом сообщают российские СМИ.

По мнению бразильских археологов, динозавр жил 230 млн лет назад на территории государства, его длина составляла более 2,5 метров, потреблял в пищу листья растений. Ученые говорят, что ящер является одним из наиболее древний видов. Он похож на других примитивных динозавров, но с некоторыми отличиями. Его зубы говорят о том, что житель Земли тех далеких времен поедал только растения.

Другие кости подобного динозавра прежде нашли в Аргентине. Археологи утверждают, что эти создания впервые появились на свет в Южной Америке. Они приглашают своих коллег со всего мира для совместного изучения останков.

Стоит отметить, что ранее ученые нашли у динозавров перхоть. Она появилась с развитием перьев. Исследователи из Ирландского национального университета в Корке обнаружили среди останков древних ящеров жесткие клетки кожи, наполненные кератином, - корнеоциты.

Похожими клетками сегодня владеют человек и млекопитающие с волосяным покровом. Эти частицы принято называть лупой.

Теперь у уклонистов заберут последнее: заставят платить сумасшедшие деньги Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление Старые сковородки не придется выбрасывать: как в домашних условиях подарить посуде вторую жизнь

По словам ученых, в ходе эволюции динозавров ускоренный метаболический развитие привело к эндотермической физиологии, как у современных птиц, что вызвало изменения в структуре кожного покрова. В ранних динозавров кожа была или цельной оболочкой, или состояла из крупных пластин и только в этот период начала утончаться и разделяться на мелкие чешуйки. Этот переход специалисты пронаблюдали в трех пернатых динозавров: микрораптора, бэйпяозавр и синорнитозавра.

Доктор Мария Макнамара (Maria McNamara) поделилась тем, что ее больше всего поразило в находке.

"Ископаемые клетки сохранились с невероятной детализацией - до уровня наноразмерных кератиновых фибрилл. Примечательно, что древняя перхоть почти такая же, как у современных птиц: видно даже спиральное скручивание отдельных волокон. Во время [юрского периода] состоялся эволюционный взрыв пернатых динозавров и птиц. было бы интересно увидеть доказательства того, что их кожа быстро развивалась в ответ на появившиеся перья ", - говорит ученый.

Кроме того стоит отметить, что Динозавры стали доминирующей силой на Земле через выброса углекислого газа и дальнейшего глобального потепления, уничтожил предыдущие господствующие силы.

Известно, что эти существа вымерли 66 млн лет назад в результате падения астероида на планету, но до недавних пор эксперты не могли точно сказать, из-за чего произошло появление и доминирование этих ящеров. Ученые решили обследовать Альпы на севере Италии, где ранее нашли кости грозных властителей планеты миллионы лет назад. В некоторых породах их было довольно много, в других нет.

Изучив находку, ученые поняли, что в породах возрастом 232-245 миллионов лет, численность следов было несущественным, а в более молодых резко увеличилось. В итоге специалисты решили, что отправной точкой для глобального распространения ящеров стала эпоха в 232 миллиона лет назад.

Тогда в атмосфере поднялся уровень углекислого газа, температура воздуха сильно поднялась, возникли кислотные дожди, что привело к вымиранию бывших господствующих видов и доминирование динозавров.

Самые в мире динозавры

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что археологи нашли первого "киборга" на планете.