Костные остатки эмбрионов в хорошем состоянии - огромная редкость, если речь идет о динозаврах. Недавняя находка стала особой для ученых.

Это первый случай такого рода в истории науки. Палеонтологи обнаруживали в ископаемых останках животных части эмбрионов и ранее, но никогда – в настолько хорошем состоянии.

Стандартная ситуация - когда мелкие кости скелета растворяются полностью в агрессивной водно-соляной среде. Ихтиозавры – гигантские морские ящеры, обитавшие на плане в юрский период. Южное побережье Великобритании – один из ареалов распространения древних рептилий. Останки ящеров часто находят горняки в угольных шахтах и рыбацкие шхуны, случайно цепляющие тралом скелеты ихтиозавров.

Одна из современных теорий о вымирании динозавров: видео

Унитаз будет как новый: секретный лайфхак опытных хозяек В Украине меняют правила выплат для ВПЛ: нужно принести один документ Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки Украинских пенсионеров освободили от земельного налога, дали скидку на ЖКУ: кто в списке

В музеях Великобритании выставлены крупнейшие выставочные экспозиции в мире. Новый экспонат – беременная ихтиозавриха – уже вызвала огромный интерес у англичан.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua" в африканских окаменелостях недавно были обнаружены совершенно новые, неизвестные ранее науке, виды рептилий. Собирали эти находки в течение десяти лет. Самые ранние ископаемые останки соответствуют животным, которые обитали на Земле более 250 миллионов лет назад.

В те времена на нашей планете был всего один континент - Пангея. В конце упомянутого геологического периода - триаса - произошло загадочное массовое вымирание многих видов растений и животных.