Во время раскопок в «немецкому Стоунхендже» были найдены человеческие переломанные черепа и реберные кости. Такие находки могут свидетельствовать о проведении древних жертвоприношений.

Об этом сообщает издание Live Science.

Исследователи обнаружили кости людей и животных, сосуды для питья ітакам'яні мельницы, похоронены в ямах, на месте раскопок возле села Пеммельте (Pömmelte), расположенного в Германии примерно в 130 километрах на северо-запад от Берлина. Человеческие останки датируются 2300 году до н.е.

"Последние минуты жизни жертв были ужасными: судя по всему, они были выброшены или вытолкнутые в яму. У одного подростка руки связаны", - рассказал ученый Государственного управления по сохранению исторических достопримечательностей в Баден-Вюртемберге Андре Спацьер. Исследователь также добавил, что древний народ использовал памятник как место для проведения ритуалов.

Мужчина отдал маме своей девушки почку, а та бросила его в ответ и вышла замуж за другого

70-летний папа не хоронит двухмесячную малышку уже неделю: хочет "поселить" в могилу к бабушке

Звезда "Беременна в 16" трагически ушла из жизни, спустя 4 месяца после гибели любимого: "Помните и молитесь..."

Звезда "МастерШеф" Ольга Мартыновская похвасталась семейным счастьем в объятиях дочери и Эктора Хименеса-Браво: "Уже супруги"

"Немецкий Стоунхендж" - доисторический круговой памятник, зведени из деревянных или каменных сооружений. Он состоит из нескольких концентрических кругов, диаметр самого большого составляет 115 метров. Как Стоунхендж, который находится в Великобритании, немецкий аналог учитывает движение солнца, равноденствия и солнцестояния.

Напомним, ранее кто жил в Стоунхендже: ученые обнаружили интересные подробности.

Стоунхендж всегда привлекал ученых своими загадками и красотой.

Совсем недавно ученые из Брюссельского свободного университета провели анализ остатков людей, которые были похоронены под Стоунхенджем, и установили, что останки принадлежат людям, которые жили в Западном Уэльсе.

По сообщению Science Alert, остатки людей перевозили их родственники для того, чтобы кремировать и захоронить их у памятника.

То, что Стоунхендж использовался как место для кремации, известно ученым уже давно. Кости по меньшей мере 58 человек были найдены в лунках Обри, которые образуют внешний круг памятника, еще в 1919-1926 годах.

Как сообщал портал "Знай.uа", стало известно, ученые выяснили, откуда взялся Стоунхендж.

Также "Знай.uа" писал, о том, ученые нашли связь между пришельцами и Стоунхенджем.