Японцы всегда удивляли своим умение создавать технологические шедевры. Однако недавно компания Astro Live Experiences пошла еще дальше, и решила освоить космос. Так, спутники японской компании успешно выведены на орбиту для запусков метеоров.

По информации японских СМИ, уже в 2020 году продет тестирование запусков "метеоритного дождя" над Хиросимой.

В настоящий момент на орбите находится 7 спутников. Они были запущены ночью 18 января. Сейчас они находятся на высоте 400 км, каждый спутник весит 65 кг.

В компании рассказали, что будет запущено несколько разноцветных световых полос. Эти полосы можно будет увидеть на расстоянии около 200 км. Впрочем, в компании не раскрывают секрет производства шариков-метеоров и не говорят, из чего они изготовлены.

Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары В Украине готовится революция в жилищной сфере

Метеоры потока Ориониды

"По сравнению с природными, наши метеоры более массивные и будут двигаться в атмосфере медленнее, что позволит наблюдать их в течение более длительного времени",- рассказали в компании.

Стоит напомнить, что в Южном полушарии планеты Марс, на равнине Эллада ученые обнаружили 34 древних озера. Астрономы выяснили, что много лет назад на этой площади находились десятки эфемерных озер. Временные водоемы возникали в определенные сезоны в результате геологических процессов или выпадения осадков. Много миллионов лет назад на Марсе существовала полноценная гидротермальная система, и ученые допускают, что в древнее время на Красной планете существовала жизнь.

Напомним, ранее сообщалось, что в селе Замагора, в Карпатах, во двор одного из жителей упал метеорит, чуть не спалив гараж при этом. Владелец участка по имени Богдан отметил, что шум сопровождался ярким светом. Мужчина выбежал на улицу и увидел, что его гараж горит. Погасив огонь, среди остатков постройки он нашел камень весом более двух килограммов. Изучив информацию из Интернета, Богдан сделал вывод, что камень может иметь космическое происхождение.

Напомним, в Украине перед Новым Годом упал метеорит: страшные последствия "подарка".

Как сообщал Знай.ua, предсказания Ванги на 2019 год: на Путина нападут, а мир накроют стихийные бедствия.

Также Знай.ua писал, расшифрованы жуткие пророчества Ванги на 2019 год.