Американские исследователи провели весьма интересную, и скорее всего полезную работу. Известно, что группа ученых из нескольких университетов США добавили к двум стандартным парам азотистых оснований еще две. В итоге получился полимер hachimoji DNA с восемью нуклеотидами.

Об этом стало известно благодаря сообщению издания Sceince Alert.

Ученые объяснили, что ДНК и РНК состоят из четырех нуклеотидных оснований - A, T, G, C, в каждой из них находятся азотистые основания - аденин, тимин, гуанин и цитозин соответственно.

В синтезированной цепочке ДНК, закодированной буквами Z, P, S, B, находятся водородные связи ZP и SB. По словам химика Стивена Беннер, анализ хатимодзи-ДНК позволит понять, как жизнь за пределами Земли может хранить информацию.

РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

Эти новые буквы вводят десятки новых химических параметров в структуру двойной спирали - исследователи сконструировали сотни спиралей хатимодзи-ДНК, состоящих из различных конфигураций природных и синтетических основ, а затем проверили их устойчивость. Кроме того, цепочка хатимодзи-ДНК обладает собственной регулярной структурой, которая не зависит от последовательности элементов.

Стоит напомнить, что некоторые напитки и продукты могут вызвать усталось и сонливость. Об этом рассказала изданию АиФ врач-диетолог, кандидат медицинских наук.

Напомним, ранее сообщалось, что американские ученые провели исследование и выяснили, от чего зависит человеческая красота.

Психологами было проведено наблюдение, в ходе которого установлена интересная закономерность. Вывод специалистов такой, что генетика абсолютно не влияет на красоту. Главные факторы в этом вопросе – это социальные аспекты, то есть общепринятые "стандарты" в том или ином обществе. По ходу исследования специалисты обращались к участникам эксперимента с просьбой оценить по фото, насколько красивый тот или иной человек. Результаты показали практически идентичные ответы.

Напомним, пьяная женщина за рулем чуть не обесточила Киев из-за ссоры с мужчиной.

Как сообщал Знай.ua, перестраивает ДНК: генетики рассказали, как алкоголь вызывает зависимость.

Также Знай.ua писал, в Канаде обнаружили редкого енота: один на 750 тысяч особей.