В Китае нашли тысячи окаменелостей древних морских организмов, населявших Землю 518 миллионов лет назад.

Палеонтологи полагают, что их масштабная находка поможет расширить наше понимание о жизни во время Кембрийского взрыва, пишет Daily Mail.

Открытие произошло на берегу реки Дансюй в провинции Хубэй на юге Китая, где обнаружили примитивные формы медуз, морских губок, анемонов, червей, водоросли и множество других беспозвоночных.

Обнаруженные останки древней медузы

Выявленные горные породы показывают, что произошло более 500 миллионов лет назад, когда жизнь на Земле пережила огромный всплеск разнообразия форм жизни — Кембрийский взрыв.

Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Общее количество найденных ископаемых составляет 4 351 существо из 101 вида. Более 50 % находик считаются ранее неизвестными видами.

В отличие от других кембрийских ископаемых трофеев, Циньцзян уникален тем, что включает в себя не только хорошо сохранившиеся окаменелости, но и мягкотелые организмы.

По мнению авторов, уникальные находки помогут расширить знания человечества о ранней эволюции животных.

"Сокровищница биоты Циньцзяна предоставляет захватывающую возможность исследовать, как палеоэкологические условия повлияли на экологическое структурирование и эволюционные факторы во время кембрийского взрыва", — объяснила доктор Эллисон Дэйли из Лозаннского университета в Швейцарии.

Древние обитатели морских глубин

Исследователи утверждают, что открытие месторождения в Китае может соперничать с предыдущими ископаемыми в Берджессе в 1909 году, в Чэнцзян в Китае и на Эму-Бэй в Австралии.

Например, находки в Берджессе датируются 508 миллионами лет назад и включают хорошо сохранившиеся окаменелости, свидетельствующие о состоянии кожи, глаз, кишечника и мозга животных.

Напомним, на северо-западе Китая обнаружили представительницу вымершего вида птиц, которая жила 110 миллионов лет назад и застала даже динозаров.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые нашли странного монстра в доспехах.

Также "Знай.ua" писал, исследователи из Унивеситета Кинки на шаг ближе к тому, чтобы клонировать вымерших животных.