Астрофизики серьезно обеспокоены мощностью вспышки, которую заметили еще в 2016 году на далекой звезде JW 566. Известно, что эта звезда расположена в созвездии Ориона в 1500 световых годах от Солнца.

Ученые смогли определить мощность вспышки и пришли в ужас от полученной цифры. Об этом открытии стало известно благодаря сообщению издания Naked Science.

Вспышка на Солнце

Вспышка оказалась в 10 миллиардов раз мощнее, чем аналогичные явления, наблюдаемые на Солнце. Также ученым удалось установить, что вспышка такой силы в мгновение испепелит все живое на планете Земля. Об этом открытии ученые рассказали в одном из научных изданий. Тем самым они посеяли сомнения в научном мире, может быть и землян ждет аналогичная гибель.

Астрофизики отметили, что данные вспышки на Солнце приводили к нарушению радиосвязи по всему миру. Также ученые отмечали корональные выбросы, устраивающие магнитные бури, которые приводили к скачкам напряжения, поломкам в электросетях.

Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

Напомним, конец света подкрался очень близко.

Как сообщал Знай.ua, пришелец из Нибиру появился прямо посреди неба.

Знай.ua писал, увидев такое, поверишь в Конец света.