Много лет продолжаются различные споры о том, есть ли жизнь на Марсе. Многие ученые даже прогнозировали, что планета может стать второй Землей и у людей будет возможность там жить. В многолетних спорах, видимо, поставлена окончательная точка.

Марс

Исследователи заявили, что ими найдены возможные признаки жизни на Красной планете.

Так, специалисты внимательно изучили снимки с Марса и обнаружили на них любопытные каменные образования, которые, по словам экспертов, похожи на макароны. Их то, эти образования, они и планируют проверить на существование бактерий, сообщает издание Politeka.

Суть в том, что приблизительно такие же каменные "макаронины" есть и на Земле, а тут их вызывает бактерия Sulfurihydrogenibium yellowstonense.

Погода 16 сентября напомнит украинцам, что такое настоящая осень: кому пригодятся зонтики

Умерла звезда МастерШеф Стелла Клименко, близкие не могут прийти в себя: "До последнего верил, но ты не пришла"

В Украину возвращается жесткий карантин: какие ограничения ждут украинцев

Лариса Ницой "разоблачила" школьников по всей Украине, картина плачевная: "Ненормальная ситуация"

В пользу того, что эта бактерия может "плодиться" на Марсе говорит то, что она принадлежит к линии, которая эволюционировала до того, как в атмосфере нашей планеты начал появляться кислород.

Известно, что бактерия может выжить в кипятке, нормально переносит ультрафиолетовый свет и может пребывать в местности с низким содержанием кислорода.

Бактерия катализирует образование кристаллических горных пород, которые выглядят как слои макаронных изделий.

В проточной воде бактерии очень цепляются друг за друга и держатся изо всех сил, создавая таким образом прочные нити, которые выглядит как развевающиеся флаги.

Бактерии можно увидеть не только через микроскопом, но и невооруженным взглядом, а "макаронинами" их называют, потому что внешне они похожи на пасту фетуччини.

Ученые надеются обнаружить бактерии-"макароны" на Марсе, что станет доказательством того, что там есть жизнь.

Как сообщал портал "Знай.ua", на Марсе обнаружили таинственную гробницу. Эксперт уверен, что в двух метровой гробнице с крышкой покоится тело короля пришельцев.

Также "Знай.ua" писал, таинственная находка на Красной планете перевернула историю. Древний Египет был последним местом пребывания марсиан на нашей планете.