В ближайшие сто лет Солнце может породить супервспышку - выброс энергии в тысячи раз мощнее чем обычно.

Об этом сообщили астрономы Колорадского университета в Боулдере, передает Science Alert.

По их словам, подобные вспышки случались с молодыми звездами, хотя первоначально считалось, что такое явление в Солнечной системе невозможно.

Исследователи проанализировали данные, полученные космическими телескопами Kepler и Gaia, а также наземной обсерваторией Apache Point в Нью-Мексико. Им удалось обнаружить 43 звезды, похожие на Солнце, которые производили супервспышки. У молодых звезд выбросы энергии происходят еженедельно, в старших – раз в несколько тысячелетий. Однако пока нет более точной информации о силе потенциального возгорания и его влиянии на Землю.

Посмотри внимательно в трудовую книжку: из-за этих "записей" украинцы остаются без пенсии Молиться на индексацию не придется: украинцам подсказали, как увеличить пенсию Хватит на хлеб, пополнение счета и упаковку семечек: кому с 1 апреля добавят к пенсии 500 грн Собрал доллары на "черный день" - получи штраф: в Украине изменились правила хранения валюты

Ученые считают, что катастрофа на Солнце может привести к коллапсу современной цивилизации, нанесет ущерб на триллионы долларов по всему миру, вызовет непредвиденные техногенные катастрофы и стихийные бедствия.

Солнце