После того, как Солнце "умрет", наша звездная система превратится в гигантский "пузырь" из пыли и газа, который светится.

Он просуществует в таком виде несколько тысяч лет, а потом исчезнет, заявили ученые в журнале Nature Astronomy.

Примерно через 4,5-5 млрд лет Солнце исчерпает запасы водорода, "ядерного горючего". Тогда наша звезда начнет сжигать гелий, в результате чего его недра разогреются до сверхвысоких температур. Внешние оболочки светила вздуются, поглотив Венеру и Меркурий и превратив Землю в безжизненную раскаленную пулю.

Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики

В конце концов Солнце избавится от всех внешних слоев газа и превратится в белого карлика. Это маленькое, но очень горячее светило, которое продолжает светиться за счет остатков тепла, сохранившихся в прежнем ядре. Его свет будут подогревать и подсвечивать окружающие облака газа, превращая их в яркое пятно на ночном небе других миров. Солнечная система станет так называемой планетарной туманностью.

Как сообщал OBOZREVATEL.UA в центре Солнца ученые обнаружили огромное пятно и рассказали о последствиях своей находки.

Ранее "Знай. uа" писал о том, что исследователи из американского космического агентства NASA заявляют, что согласно подсчетов огромный астероид размером с футбольное поле пролетит мимо земли уже 18 мая.