Шокирующее открытие было сделано учеными из Вашингтона. Астрономы обнаружили уникальную экзопланету, на которой сутки длятся более 27 тысяч лет. Приблизительно половину этого периода на планете существует ночь.

На ближайшем от Земли Марсе сутки длятся около 50 часов, однако в отдаленных уголках Млечного Пути имеются небесные объекты, которые хоть и схожи с Землей, но вращение вокруг своей оси у них занимает длительный период.

Описанная выше экзопланета получила название CVSO 30. Располагается она в 1200 световых годах от Солнечной системы.

Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" Доставайте велосипеды: перевозчики готовятся взвинтить цены на проезд сразу на треть Землю накрыла мощная магнитная буря, как устоять на ногах Первые 84 дня бесплатно, потом – 25 гривен: Lifecell ввел новую услугу по дешевке

В соседней системе, по словам ученых, находится всего шесть планет, а самая приближенная к звезде имеет на поверхности температуре выше нескольких тысяч градусов по Цельсию. Следом за ней располагается CVSO 30. Ученые уверяют, что условия на планете вполне пригодны для того, чтобы там зародилась элементарная форма жизни.

Ранее NASA опубликовало видеоролик, в котором были показаны моменты создания ураганов, нанесших огромный ущерб всему миру. Ученые отмечают, что изучение факторов образования ураганов дает шанс предсказать их появление. Следить за траекторией ветров вполне возможно с помощью мониторинга движения частиц пыли и влаги (т. е. аэрозолей), а компьютерные модели помогают составить прогноз и место создания урагана.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что ученые рассказали, от каких книг глупеют.