Физики заметили неуловимые субатомные частицы, называемые нейтрино, находящиися возле атомного ядра, предсказанные более 40 лет назад, но никогда ранее не наблюдавшиеся. Еще более удивительно, что они обнаружили эффект рассеяния не с гигантским детектором весом в тысячи тонн, а с устройством размером с молочный кувшин.

“Это настоящая неожиданность, что предсказанное мною 43 года назад, было экспериментально реализовано”, - говорит Даниэль Фридман, почетный физик-теоретик Массачусетского технологического института в Кембридже, который в 1974 году изложил теорию эффекта, называемую когерентным упругим Нейтрино-ядерным рассеянием.

"Наблюдение не меняет понимания физиками ядра или нейтрино", говорит Натали Ро, экспериментатор из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли в Беркли, Калифорния. “Тем не менее, это возможность выйти на след огромного открытия”.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что медики нашли замену инсулину.

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку