В США ученые продвинулись в лечении сахарного диабета второго типа. Они намерены заменить инъекции инсулина, на вживленный в тело человека имплант.

Об этом сообщает Science Alert. Разработка под названием ViaCyte уже проходит стадию клинических испытаний и позволит пациентам полностью отказаться от инсулина.

Калифорнийская компания проводит испытания с участием двух людей, страдающих на сахарный диабет первого типа. Им вживили устройства, которые по размерам не превышают кредитную карту.

Внутри импланта содержаться клетки, полученные из стволовых клеток пациентов. Его помещают под кожу и впрыскивает препарат в теле по мере необходимости.

Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было

"Пациенты с сахарным диабетом первого типа подвергаются риску осложнений из-за угрожающего жизни низкого уровня глюкозы в крови. Мы считаем, что новый продукт имеет потенциал, чтобы изменить жизнь этих пациентов", - объяснил автор клинического исследования Джереми Петтус.

Ученые также пытаются вырастить, производящие инсулин, и используют генетический материал самих пациентов. Так их организм не будет отторгать имплант, обнаружив чужеродную ДНК.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, исследователи опровергли распространенные мифы о сахарозаменителях.