Благодаря современным технологиями, а именно сверхбольшому радиотелескопу Very Large Array, астрономы из университета штата Аризона обнаружили блуждающую в районе Солнечной системы планету со сверхсильным магнитным полем.

Как сообщает Science Alert, новая планета примерно в 12 раз крупнее самого большого небесного тела в Солнечной системе — Юпитера. Точных данных о природе и составе SIMP J01365663 + 0933473 пока нет, однако её возраст, возможно, не менее 200 млн лет.

Также астрономы выяснили, что температура поверхности планеты составляет 825 градусов по Цельсию.

Астрономы считают, что изучение планеты позволит лучше понять природу поведения небесных тел в космосе и других галактиках, а также поможет сформировать представление о "выброшенных" за пределы "домашних" звёздных систем небесных телах, размеры которых значительно больше любой из планет земной группы.

Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

К слову, на берег Намибии выбросило неопознанное морское существо, отдаленно напоминающее дельфина, что удивило исследователей.

На прошлой неделе на песчаном пляже Намибии в Юго-Западной Африке, к которому примыкает национальный парк Дороб, был обнаружен труп китообразного существа. Однако ученые не спешат делать выводы, к какому виду относится это животное.

Отмечается, что на берегу были обнаружены уже останки разлагающегося семиметрового существа. Только позже были проведены анализы, на основе которых было сделано заключение, что данная особь является китом из семейства клювокрылых, даже точнее – клювокрыл Кювье.

Останки животного, ели это действительно Ziphius cavirostris являются вторым найденным в Намибии клювокрылом. Останки первой особи были там обнаружены еще в 2000 году.

Напомним, международная группа ученых из Смитсоновской астрофизической обсерватории и Университета Юты провела серию исследований и пришла к выводу, что Марс мог быть гораздо больше, чем он есть сейчас.

Как сообщал Знай.ua, ученым из Национального астрофизического института в Болонье удалось обнаружить свидетельства наличия жидкой воды на Марсе.

Также Знай.ua писал о том, что самое долгожданное космическое событие произойдет уже в пятницу, 27 июля: с любой точки планеты можно будет наблюдать аномально длительное лунное затмение, равных которому не было вот уже больше ста лет.