Илон Маск не оставляет своих планов по колонизации Марса и шаг за шагом движется к намеченной цели.

В начале этой недели Маск вместе с другими представителями SpaceX провели встречу с ведущими планетологами Земли, на которой обсудили планы главы корпорации создания на Марсе колонии землян. Космический стартап попросил ученых "не афишировать" эти дискуссии, сообщает Space.com

Напомним, еще в сентябре 2016 года Илон Маск рассказал миру о своих масштабных планах по колонизации Марса, в рамках которых он планирует создать сверхтяжелую ракету и целый флот из тысячи многократно используемых межпланетных кораблей, которые доставят к концу столетия на Марс около миллиона человек. Главной целью этого процесса, по словам самого Маска, является создание независимого от Земли и автономного города-"миллионника" на Марсе, которое будет обеспечивать сама себя всем необходимым для жизни и будет полноценным социумом, что не уступает сообществу людей на Земле.

Позже Маск опубликовал в одном из рецензируемых научных журналов подробное описание планов по строительству "флотилии" из тяжелых ракет BFR. Эти идеи вызвали массу критики со стороны научного сообщества, многие члены которого считают идеи предпринимателя слишком дорогими и фантастическими.

Напомним, NASA выбрало первых строителей жилья для колонистов на Марсе.

На этой неделе, как сообщает Space.com, Маск и его ближайшие помощники встретились со многими "скептиками" и сторонниками своих идей в стенах университета Колорадо в Боулдере, одного из ведущих планетологічних исследовательских центров Земли. На этой встрече присутствовали 60 ведущих геологов, астробіологів и космических инженеров, а также чиновники и представители НАСА.

Как сообщает онлайн-издание Ars Technica, ссылаясь на анонимных участников этого совещания, представители SpaceX попросили ученых и чиновников "не афишировать" свое участие в подобных дискуссиях, и не сообщать прессе о том, что космический стартап проводит подобные встречи.

По их словам, эти обсуждения были сфокусированы на двух вещах - устройства и возможности BFR, и разработка технологий, необходимых для создания полностью автономной колонии на Марсе.

Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..." В Украине появился новый вид пенсий: получить может каждый, но придется поделиться Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Напомним, украинский участник колонизации Марса рассказал о миссии и о том, что колонистам придется остаться на Марсе до конца своей жизни.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые нашли на Марсе воду.

Также "Знай.ua" писал, что человечество исчерпало все биоресурсы Земли на 2018 год – с 1 августа мы начинаем жить "в долгу" у нашей планеты.