Маску не удалось посекретничать

Неизвестно, что скрывается под оболочкой ракеты

Намечен на 3 часа ночи по Киеву 17 ноября запуск ракеты-носителя Falcon 9 с секретным грузом на борту отложили.

Причиной такого решения стали проблемы с одной из частей конструкции ракеты.

"Мы решили остановиться и внимательно посмотреть на данные из недавних испытаний обтекателей для другого клиента. Хотя мы сохранили возможность маневра на завтра, нам необходимо время для анализа этих данных” - подчеркнул представитель SpaceX Джон Тейлор.

Ракета остается на стартовой площадке 39А на мысе Канаверал. Вполне возможно, ракету запустят в эту субботу, 18 ноября. По сообщениям журналистов, секретный груз должен быть отправлен в космос до 30 ноября.

По некоторым данным, пуск ракеты компания SpaceX должна осуществить по заказу американского оборонного гиганта Northrop Grumman, одним из направлений деятельности которого является авиация и космос. Миссия получила название Zuma.

Все попытки журналистов выяснить что-то более конкретное относительно Zuma успехом почти не увенчались. Известно лишь то, что космические аппараты не принадлежащих Национальному разведывательному бюро США. Они будут работать на высоте около 2 тысяч километров над планетой, однако их количество пока неизвестно.

Ранее космическое агентство Маска, что двигатель нового поколения для ракеты Falcon-9 взорвался во время испытаний. В результате чего, запуск этой ракеты отложили на неопределенный срок. Однако, Илон Маск заявил, что компания не планирует сдвинуть график запуск ракет.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Антарктиду населят украинцами.