Американские ученые из Университета Джорджа Вашингтона выяснили, что неандертальцы питались не только мясом, но и растениями и овощами. Во время анализа останков в зубах неандертальцев были найдены следы овощей и растений, приготовленных для употребления в пищу.

Распространенные представления о неандертальца как великого мясоеда были подкреплены, в частности, химическим анализом их костей.

"Мы и раньше находили зерно в местах стоянок неандертальцев, но было непонятно, употребляли ли они растения в пищу", - рассказала профессор Университета Джорджа Вашингтона Алисон Брукс, - Но теперь мы обнаружили остатки растений непосредственно во рту неандертальцев, что опровергло предположения о их рационе".

Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии

Также белок стал еще одним подтверждением наличия растений в диете предков, поскольку помимо мяса, этот элемент также находится и в растениях.

Ранее ученые Эксетерского университета (Великобритания) выяснили, что у пожилых людей за несколько лет до смерти начинает падать артериальное давление.

Эксперты проанализировали электронные медицинские записи 46 тысяч британцев, которые умерли в возрасте 60 лет и старше.Стоит отметить, что у выборку вошли как здоровые люди, так и те, кто страдал сердечно-сосудистыми и нейродегенеративными заболеваниями.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что любовь вредит здоровью человека.