Ученые в очередной раз доказали, что физическая нагрузка помогает избавиться от плохого настроения и улучшить самочувствие. Другими словами побороть депрессивное состояние.

Группа исследователей из центра Ля Салле выяснили, что, для того чтобы избежать психического заболевания, человеку необходимо активно заниматься спортом. Об этом пишут итальянские СМИ.

Специалисты провели исследование, в котором приняли участие более 250 тысяч человек. Выяснилось, что, вне зависимости от пола и возраста, физическая нагрузка позволяет поддерживать хорошее настроение и миновать эмоциональные срывы.

По мнению специалистов, проведенное ими исследование поможет людям, страдающим от психических заболеваний, а также поспособствует популяризации здорового образа жизни.

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать

Напомним, ранее сообщалось, что по предварительным данным, и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун рассказала, чем опасно одиночество. Об это она сообщила в Facebook. Чиновница также отметила, что на выходные не стоит засиживаться дома, а лучше провести время к компании друзей и близких.

"В мире замечена глобальная тенденция к увеличению количества одиноких людей. А одиночество плохо отражается на нашем физическом и психическом здоровье. Последствия одиночества вреднее, чем может показаться на первый взгляд. Одинокие люди больше рискуют заболеть сердечно-сосудистыми болезнями, у них могут снижаться когнитивные функции, нарушаться сон, усиливаются симптомы депрессии", - рассказала Супрун.

При этом министр добавила, что для одиноких людей возрастает риск преждевременной смерти по всем причинам и в целом они чувствуют себя менее счастливыми.

Как сообщал портал Знай.ua специалисты проанализировали данные 49 групповых исследований, в которых приняли участие 266 939 психически здоровых пациентов. 47 процентов анкет принадлежало мужчинам. Средний срок мониторинга составил 7,4 года.

В ходе наблюдения учитывались такие факторы, как масса тела, наличие вредных привычек и общие физические показатели. Полученные выводы применимы к участникам исследования вне зависимости от их возраста или географического положения. Ученые обнаружили, что люди с более высоким уровнем физической нагрузки меньше подвержены риску возникновения депрессии.