Гаджеты стали частью нашей повседневной жизни. Многие люди относятся к своим устройствам, как к части себя. Но вместе с этими аппаратами в нашу жизнь пришли и новые проблемы. Среди пользователей смартфонов едва ли найдется человек, не испытывающий раздражения от частых системных и рекламных сообщений. Исследователи из университета Ноттингем Трент, передает журнал IEEE Access, попробовали понять, как именно уведомления влияют на наше самочувствие.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа протяжении пяти недель 50 добровольцев получали уведомления. Как выяснилось, около трети из пятисот тысяч сообщений провоцировали негативные эмоции у волонтеров. Участники эксперимента начинали переживать раздражение, страх, грусть и даже агрессию. Наиболее неприятными оказались оповещения системы о возможности обновлений.
"Эти оповещения постоянно отвлекают на себя внимание, нарушая нашу деятельность, — заявил автор исследования Эйман Канджо (Eiman Kanjo). — Понятно, что уведомления от близких делают людей счастливыми, но когда поступает много сообщений по работе или "пушей" от системы, это вызывает противоположный эффект".
Ранее портал "Знай.ua" сообщал о способе контроля за приложениями ребенка