Итальянские ученые уверены, что смех способен продлить жизнь и улучшить ее качество. Чтобы смех имел оздоровительный эффект, нужно смеяться каждый день. Для того, чтобы жить дольше, нужно ежедневно смеяться не менее 30 минут.

Врачи неоднократно подчеркивают, что смех вибрациями нормализует кровообращение и моторику внутренних органов, в частности печени, сердца и легких. Статистические данные указывают на то, что современный человек смеется на 10 минут меньше, чем люди, которые жили 500 лет назад.

Исследователи из Института психосоматической медицины Riza убеждены, что смех особенно важен для тех, кому уже исполнилось сорок. Во время этого происходит выброс адреналина и усиливается иммунная защита.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что ученые рассказали, как жить долго и в здравом уме. Французские ученые выяснили, как можно продлить свою жизнь без финансовых затрат. Способ, о котором идет речь, вовсе не требует каких-либо вложений средств.

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать У украинцев осталось несколько часов: зеркальная дата 24.04.2024 поможет вас исполнить желаемое, правила Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Новая работа ученых подтверждает ранее высказываемую гипотезу о том, что для долгой жизни необходимо меньше есть. Как убеждают исследователи, голодание делает жизнь дольше. В частности, они говорят, что уменьшение количества калорий в ежедневном рационе продлевает жизнь. В рамках 10-летнего проекта выяснилось, этот способ эффективен. Учёные проводили опыт на лемурах. В ходе эксперимента они уменьшили калорийность дневного рациона животных на 30 %.

В результате продолжительность жизни лемуров увеличилась вдвое по сравнению с группой животных, которая питалась как обычно. Более того, специалисты выяснили, что уменьшение калорийности рациона позволяет снизить вероятность возникновения возрастных заболеваний, таких как рак или диабет. Также ученые из Франции отметили, что физическая активность лемуров, которые меньше ели, оставалась на более высоком уровне, чем у других сородичей.