Французские ученые выяснили, как можно продлить свою жизнь без финансовых затрат. Способ, о котором идет речь, вовсе не требует каких-либо вложений средств.

Новая работа ученых подтверждает ранее высказываемую гипотезу о том, что для долгой жизни необходимо меньше есть. Как убеждают исследователи, голодание делает жизнь дольше. В частности, они говорят, что уменьшение количества калорий в ежедневном рационе продлевает жизнь.

В рамках 10-летнего проекта выяснилось, этот способ эффективен. Учёные проводили опыт на лемурах. В ходе эксперимента они уменьшили калорийность дневного рациона животных на 30 %.

В результате продолжительность жизни лемуров увеличилась вдвое по сравнению с группой животных, которая питалась как обычно.

Более того, специалисты выяснили, что уменьшение калорийности рациона позволяет снизить вероятность возникновения возрастных заболеваний, таких как рак или диабет.

Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей

Также ученые из Франции отметили, что физическая активность лемуров, которые меньше ели, оставалась на более высоком уровне, чем у других сородичей.

Как сообщал портал "Знай.uа", по словам японского долгожителя Масадзо Нонака, нужно есть много сладкого и тренировать мозги чтобы жить долго. Пожилой японец Нонака дожил до 112 лет, и до сих пор неплохо себя чувствует. Долгожитель Масадзо в больших количествах поедает конфеты - как японские, так и иностранного производства. Кроме того, он регулярно тренируется. Поддерживать физическую форму помогают купания в горячих источниках. Ясность ума японцу позволяет поддерживать чтение бумажных газет.