Стала известна дата встречи с инопланетянами

Увиденное может поразить нас

Человечество давно грезит встречей с внеземной цивилизацией. Сценарии этого контакта самые разные, от драматических, до радужных. Сами инопланетяне тоже представляются землянам по-разному. Одни представляют себе антропоморфных существ, другие мыслящую плесень. Тем не менее, большинство антропологов сходятся на мысли о том, что если на других планетах и существует жизнь, то ее путь должен, так или иначе, повторять все основные этапы земной эволюции. Представители сайта Reddit поинтересовались у исследователей NASA, когда же наконец произойдет долгожданная встреча с инопланетянами.

"Я думаю, что через двадцать лет мы найдем одного вероятного кандидата", — считает Тони дель Генио из Института космических исследований Годдарда. По мнению исследователя, внеземная жизнь может сильно отличаться от привычной для человечества, но для ее обнаружения лучше сначала искать аналоги земных организмов.

А вот Эндрю Рашби из Исследовательского центра Эймса заявил, что обнаружение внеземной жизни это "вопрос десятилетий". По его мнению, наиболее вероятными кандидатами на обнаружение инопланетной жизни являются спутники Юпитера и Сатурна Европа и Энцелад. Ранее Эдвард Сноуден заявил о том, что земляне не могут расшифровать код посланий инопланетян. В эфире одного из американских телеканалов он заявил о том, что Вселенная настолько заинтересована в охране коммуникации, что инопланетный сигнал может быть просто слишком хорошо зашифрован.  Поэтому земляне не могут отличить его от окружающего шума.

Ранее портал "Знай.uaсообщал о вечеринке пришельцев на Луне