Сигналы от пришельцев: все оказалось намного сложнее

Оказывается, с инопланетянами не все так очевидно

Астрономы пришли к мнению, что не существует "сигналов пришельцев". Более рациональным объяснением является мысль об излучении "мертвых звезд". Суть состоит в их излучении и переходе через магнитные поля черных дыр.

Ученые пришли к единому мнению, что услышанные неоднократно звуки от пришельцев, таковыми не являются. Причиной появления инородных звуков исследователи называют излучения "Мертвых звезд", пульсаров и магнетаров. Потоки из этих планет, попадая через магнитные поля черных дыр, становятся звуками похожими на инопланетян.

В результате на планете Земля можно услышать "инопланетян". Эта гипотеза ученых может быть оправдана, если не брать во внимание множественные контакты с пришельцами.

Ранее сообщалось, что с 2013 года ученые бьются над разгадкой тайны космического камня Ипатия, который был обнаружен в Египте. Они выяснили, что камень не принадлежит к кометам или метеоритам. Он состоит из редких элементов, которые существовали во Вселенной еще до зарождения Солнца. Именно поэтому ученые до сих пор не могут разгадать его тайну.

Специалисты, которые провели детальный анализ найденного камня , отделили все земные элементы от гальки, но выявили ряд противоречивых соотношений. В камне ученые обнаружили частицы звездной пыли, что является показателем колоссального возраста этого предмета.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что воду превратили в незамерзайку.