Уже давно специалисты NASA осуществляют наблюдение за астероидом 2016 NF23, который летит в сторону нашей планеты.

Недавно они сообщили о том, что небесное "тело" пролетит рядом с Землей 29 августа 2018 года. Об этом рассказал Daily Mail.

В этот день будет зафиксировано кратчайшее расстояние от Земли до астероида ‒ 4,8 миллиона километров, что приблизительно равняется 13 "дистанциям" от Земли до Луны.

Кроме того, астероид "путешествует" со скоростью 32400 км/ч и представляет «потенциальную опасность» для нашей планеты. Кроме того, специалисты NASA впечатлены размерами астероида: в поперечнике он составляет от 70 до 160 метров, что делает его крупнее пирамиды Хеопса.

Украинцы начнут получать солнечные панели: кому повезёт не бояться отключений Daewoo Lanos "Next-Gen": новая версия народного автомобиля влюбляет в себя с первого взгляда Тариф 7,96 грн/куб будет действовать не для всех: кому придется платить больше Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки

Стоит также добавить, что астероид 2016 NF23 станет третьим по размерам небесным «телом», которое пролетит рядом с Землей в конце августа ‒ начале сентября, после астероидов 2001 RQ17 и 2015 FP118.

К слову, исследования Луны человеком могут возобновиться уже через пять лет. Руководитель NASA Джим Брайденстайн поделился этим предположением после открытия на Луне замерзшей воды. Об этом сообщает Reuters.

Обнаруженные запасы замерзшей воды могут стать для человека на Луне источником питьевой и технической воды, а также быть использованы для производства ракетного топлива и кислорода.

Кроме того, в NASA рассчитывают запустить тестовый полет без людей на борту в 2020, а полноценную миссию в 2023 году.

В ближайших планах NASA также создание орбитальной платформы-шлюза и космической станции на орбите Луны.

Напомним, бывший астронавт NASA Леланд Мелвин рассказал, что во время миссии ему удалось заметить на космическом корабле неизвестное существо, которое подавало признаки жизни. Космонавт отметил, что создание по внешнему виду напоминало медузу.

Как сообщал Знай.ua, как заявил украинский ученый, советник председателя Национального космического агентства Украины Эдуард Кузнецов, непредсказуемого влияния крупных небесных тел на орбиту Земли исключать нельзя.

Также Знай.ua писал о том, что в ночь на понедельник, 13 августа украинцы смогут наблюдать невероятное природное очень зрелищное явление – метеоритный поток Персеиды.