Ученые из Китая нашли огромного комара. Известно, что размах крыльев этого монстра достигает 11,15 сантиметров. Этот экземпляр на сегодня является самым большим среди данного вида насекомых.

Об этом стало известно благодаря сообщениям китайских СМИ.

Москита обнаружили в горах юго-западной провинции Сычуань в августе прошлого года во время экспедиции, организованной энтомологом Чжао Ли. Он является куратором Музея насекомых Западного Китая в городе Чэнду, где в мае представит свою находку.

Специалист потратил несколько месяцев на детальное изучение насекомого, чтобы окончательно убедиться в том, что оно претендует на звание крупнейшего.

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Комар относится к семейству долгоножек, к виду Holorusia mikado. Впервые подобные представители москитов были обнаружены в Японии британским энтомологом Джоном Вествудом в 1876 году. Однако обычно размер их крыльев составляет порядка восьми сантиметров.

Несмотря на то, что такие комары имеют устрашающий вид, они не относятся к разряду кровососущих, плохо летают и не представляют вреда. В Музее насекомых Западного Китая, где найденного комара представят публике, находятся более 700 тысяч особей насекомых из 40 стран мира.

Напомним, ранее у верблюдов обнаружили "болезнь зомби", которой может заразиться человек. Речь идет о губчатой энцефалопатии, которая приводит к дегенеративным изменениям в головном мозге и в большинстве случаев приводит к смерти.

Европейские ветеринары обнаружили несколько ферм на севере Алжира, где содержатся верблюды с губчатой энцефалопатией - страшным заболеванием мозга, которое нередко приводит к смерти. Зараженными оказались три процента от общего числа исследованных особей - по меркам науки большая цифра.

Как сообщал портал "Знай.ua" коллективу исследователей из Вашингтонского университета в Сиэтле удалось выяснить, на каких людей комары садятся чаще. Оказалось, что насекомые ориентируются не только на запах человеческого тела, но так же и запоминают, тех, кто их старательней отгоняет. Для получения таких сведений Джеффи Рифелл и его коллеги использовали два куска ткани, один из которых пах человеком. Комары предпочитают предметы с человеческим запахом.