Космическое агентство США NASA опубликовало, как будут проходить испытания пилотируемого лунно-марсианского корабля Orion под названием Ascent Abort-2.

Анимацию опубликовали на канале Космического центра имени Линдона Джонсона в Youtube. При помощи тестовых испытаний специалисты хотят проверить, как спасать капсулу с астронавтами.

Напомним, запуск запланированный на апрель 2019 года. Эта стадия полета продлиться три минуты. Аппарат на скорости 1,6 тыс. км/ч преодолеет десятки километров. Первый пуск ракеты запланирован в период с декабря 2019 по июнь 2020 года.

Orion - американский частично многоразовый космический корабль, предназначенный для транспортировки четырех астронавтов. В настоящее время находится в разработке NASA.

В МВД предупредили водителей: для вождения авто нужно пройти спецпроцедуру – инструкция Тариф 7,96 грн/куб будет действовать не для всех: кому придется платить больше Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться Киевстар внезапно меняет тарифы: что касается всех абонентов

Запуск Orion

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что на Солнце удалось зафиксировать довольно редкое явление. Его отследила обсерватория солнечной динамики NASA. Ученые смогли увидеть на поверхности Солнца так называемую "темную нить" в активном регионе звезды. Исследователи NASA пока не знают, какую ценную информацию дает науке "темная нить" на поверхности нашего светила. Но они в восторге от того, что смогли зафиксировать чрезвычайное явление.

Как известно, солнечные волокна - это облака заряженных частиц, которые витают над Солнцем. Их держат рядом с поверхностью звезды магнитные потоки.