Американские ученые случайно обнаружили в штате Оклахома непонятный гигантский окаменевший объект. Специалисты считают, что это космический корабль пришельцев.

Аномальный объект выступает с так называемой Великой Техасской стены. Исследователь Дэвид Кембел, который занимается изучением горных образований, предположил, что объект пронизан системой металлической конструкции, которая имеет правильную геометрическую форму.

Поэтому, по мнению, специалиста, находка вполне может иметь рукотворное происхождение. Вот только местные жители уверены, что ученый ошибся относительно того, чьих рук это дело.

Уфологи сравнили объект и его структуру с конструкцией так называемого Вафельного камня и неизвестным объектом, который нашли ранее на дне Балтийского моря. Всем этим находкам приписывают инопланетное происхождение.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", океанологи обнаружили на дне Балтийского моря загадочный объект. После многочисленных исследований, ученые заявили, что объект имеет внеземное происхождение, это может быть корабль инопланетян.

Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат ПриватБанк предупредил украинцев о важном обновлении: что изменилось Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора