До старта проекта СТБ "Холостячка" с Ксенией Мишиной остаются считанные дни. Телезрители впервые увидят мужскую борьбу за сердце героини - известной украинской актрисы театра и кино. Десять сезонов на экраны выходило романтическое реалити "Холостяк", и вот пришло время "Холостячки" - украинской адаптации успешного формата The Bachelorette компании WarnerBros.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЗнай.ua подготовил интересные факты о новом реалити. Читайте, что предстоит выдержать участникам и как им в условиях проекта очаровывать Ксению.
Как и в предыдущих сезонах "Холостяка", участники нового реалити будут жить все вместе в большом доме. Они "отрезаны" от внешнего мира, лишены интернета и мобильной связи. Зато у парней есть масса времени, чтобы продумать свои шаги по завоеванию сердца героини.
Если в "Холостяке" герой сам приглашает участниц на свидания, то в "Холостячке" эта роль принадлежит участникам, то есть мужской стороне. И для кого-то это станет еще той проблемой.
Дарить подарки для Ксении и как-то удивлять ее смогут те, кто проявит находчивость и смекалку.
Вот что рассказал один из участников проекта на встрече с журналистами в INVERIA flow space, отвечая на вопрос, как же удается обращать на себя внимание Ксении. Эта пресс-конференция стала одним из свиданий Мишиной с четырьма участниками, имена которых мы до старта реалити называть не можем.
"Есть магазин возле дома, и нас иногда отпускают туда в масках. Там есть продавщица Валя, а у Вали есть телефон мобильный, сыр и колбаса. Я пользуюсь этим всем. К счастью, у меня есть ассистентка в Киеве, и я могу ей за эти 4 минуты (там у Вали какая-то очень дорогая связь, она просит не разговаривать долго) срочно сделать заказ", - поделился мужчина.
Из стандартных заказов - букеты цветов, конечно же. Поэтому Ксения будет осыпана дарами флоры.
"Во многом помогают режиссеры и сценаристы, чтобы организовать свидание, которое мы хотим, но, действительно, часто приходится прибегать к своим методам: доставать телефон, заказывать и договариваться, чтобы куда-то что-то привезли. Всегда быть в тонусе", - добавил другой участник.
Мужчины не всегда смогут получить желаемое просто так. Как рассказал еще один участник, его просьбу о цветах для Ксюши съемочная группа не выполнила.
"Я очень расстроился, потому что пришлось бы с пустыми руками приехать на свидание. У нас первое полноценное свидание. Мы ехали по трассе, и я увидел цветочный магазин, водителю сразу сказал: "Тормози". Иначе возможности вообще нет. Сделали букет. Так и живем", - признался он.
"Мой подарок не доехал еще, - отметил другой мужчина. - Действительно, очень часто некоторые моменты срываются. Ты хочешь как-то удивить, а руки связаны, нет телефонов. Нам помогают журналисты, сценаристы реализовывать наши желания. Главное - проявлять креативность и свое видение, тогда проблем не возникает".
Как известно, у Ксении есть сын Платон. Поэтому участники должны будут найти подход к мальчику.
"Конечно, мой сын - это часть меня, неотделимая. И отношения с сыном - одно из самых важных, о чем мужчины тоже должны задумываться. Потому что здесь придется отношения не только со мной строить, но и с моим сыном в данной ситуации", - отметила Ксения Мишина.
Она напомнила, что дети все чувствуют, особенно неискренность.
"Я думаю, что это очень важно. Я это понимаю, как никто лучше, - поделился один из участников. - Нужно для него (Платона - ред.) быть хотя бы другом. Я знаю, как строить дружбу с мальчиком, потому что я всю жизнь в спорте. Еще у меня есть сын, которому я стараюсь не только показать свою любовь, но и дружбу, потому что мы очень часто на расстоянии и не всегда можем быть вместе. Я знаю, насколько важно для Ксюши, чтобы у сына был отец. Не только отец, но и друг. Это очень важная поддержка для женщины, потому что она визуально настолько сильная, но каждая женщина хочет видеть возле себя мужчину, который будет хорошим примером для ее сына".
Напомним, 23 октября в 19:00 на телеканале СТБ состоится премьера "Холостячки". Зрители увидят борьбу 15 достойных мужчин за сердце Ксении Мишиной.
Ведущий реалити - Григорий Решетник.
Также СТБ запустил социальную диджитальную кампанию #СильнаЯ, которая стала частью промокампании нового проекта.
#СильнаЯ поднимает важную тему существующих в обществе стереотипов касательно женщин, показав их противоречивость и абсурдность. Это 14 откровенных интервью, в которых известные телеведущие, звезды и блогеры-миллионницы рассказывают о том, с какими стереотипами они столкнулись на пути к успеху и продолжают сталкиваться сегодня.
Героинями кампании стали: Ксения Мишина, Надежда Матвеева, Алла Костромичева, Даша Квиткова, Марина Боржемская, Наталка Денисенко и многие другие.
Ранее Знай.ua удалось попасть на съемку одного из свиданий "Холостячки" с участниками. Читайте первые подробности о новом проекте.
Также сообщалось, что в Украине стартовали съемки нового реалити "Холостячка" с Ксенией Мишиной.
Также Знай.ua писал, что на автодроме "Чайка" под Киевом развернулась трогательная киноистория.