Milan Fashion Week - ожидаемое модное событие, которое ежегодно собирало более 20 тысяч гостей. Мисс Украина 2018 — Вероника Дидусенко рассказала о том, как изменилась неделя моды в Милане в период пандемии.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Об этом пресс-служба Вероники Дидусенко рассказала специально для "Знай.uа"
В 2020 году модным домам пришлось искать не только новые форматы самовыражения, но и существенно ограничить количество приглашенных гостей, а некоторые бренды вообще проводили показы за закрытыми дверями.
Модель, победительница конкурса "Мисс Украина 2018" и активистка в области защиты прав женщин — Вероника Дидусенко одна из немногих, кто получил приглашение на модное событие.
"Пандемия внесла новую реальность в мир моды. Итальянские дизайнеры уверенно приняли этот вызов. Max Mara, Etro, Fendi и Valentino были среди тех отважных 20-ти брендов, которые устраивали офлайн шоу на различных локациях в Милане. Например, Fendi, не имея возможности пригласить именитых топ-моделей, как Кайя Гербер или Белла Хадид (американским гражданам строго запрещен въезд в Европу) решили пригласить топ-моделей из других эпох, например, одной из моделей было 70(!) лет. В то же время бренд Moschino пошел другим, я бы даже сказала радикальным путем - вообще не приглашали "живых" моделей, а использовали специально разработанные куклы, которые полностью повторяют образы моделей.",- рассказала она.
За неполный месяц пребывания в Италии, украинка успела поработать с такими брендами, как Мах Мага, Off-White и Opening Ceremony с NGG Group. Особое удовольствие Дидусенко получила работая с популярным итальянским брендом Galla, который использует разнообразную палитру цветов мира и пропагандирует оптимизм, который сейчас так важен для граждан всех стран мира.
"В то время как обычный «докризисный» показ топовых итальянских брендов посещали, как правило, больше тысячи зрителей, то сейчас количество приглашенных существенно уменьшилась, иногда не более ста человек. Иногда приглашенными гостями показа были исключительно пресса и байеры, а размещение было организовано таким образом, что между каждым человеком было расстояние не менее двух метров", — рассказала о Milan Fashion Week Вероника Дидусенко.
С 2018 года Вероника ведет международную кампанию #righttobeamother, которая вызвала огромный интерес у итальянцев. Цель кампании — заставить крупнейшие в мире конкурсы красоты пересмотреть свои правила, которые запрещают матерям, замужним и разведенным женщинам принимать в них участие. За то, что fashion-индустрия работает в сокращенном режиме у Вероники Дидусенко было достаточно времени, чтобы насладиться атмосферой Италии. В свободное время модель посетила озеро Комо, национальный парк Чинкве-Терра, небольшой горный городок Бьоли, а также гуляла по Милану.
"Моя социальная кампания #righttobeamother вызвала резонанс и интерес. Итальянцы очень активны, когда речь идет о защите прав женщин. Поэтому эта тема для них всегда актуальна", — прокомментировала Вероника.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним,
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также "Знай.uа" писал, что