Экс-участница популярного герл-бэнда Spice Girls, а ныне успешный дизайнер Виктория Бекхэм настолько перестаралась в погоне за стройностью, что попала в неприятную ситуацию

43-летнюю супругу Дэвида Бекхэма одно из кафе в Тайнсайде наградило очень обидным титулом, использовав ее образ в рекламе, которой обклеили фургон для доставки пиццы, передает Mirror.

На минивэне компании Sidhu Golden Fish and Chips появился странный постер с карикатурой тощей и некрасивой девушки с подписью "Виктория Бекхэм". На ней лента с надписью "икона анорексии". Рядом с рисунком красуется изображение пиццы.

"Наша пицца тоньше Виктории Бекхэм", - подчеркивает слоган компании.

Представители звезды возмутились такой "славой" и заявили, что подобная реклама является свидетельством вопиющего неуважения и оскорбляет не только миссис Бекхэм, но и других стройных девушек.

Популярные статьи сейчас
Деньги больше не спрячешь: власти получили данные о счетах украинцев В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег Украинцам доплатят 20% к пенсии: кто в списках на повышение Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

В свою очередь экс-певица твердо решила судиться с заведением общественного питания, ибо не настроена терпеть недвусмысленные шутки в отношении себя и собственной внешности. Ее адвокаты уже подали иск в суд.

Представитель компании пояснил, что не имел целью оскорбить звезду.

"Мы хотели дать людям понять, что проблемы с нарушением питания - это очень серьезно, но мы не хотели сильно акцентировать внимание на людях, которые страдают этой проблемой. Мы хотели бы, что наши посетители воспринимали эту рекламу в контексте: анорексия и все, что с ней связано", - заявил менеджер.

Подобную рекламу раскритиковала и благотворительная организация, занимающаяся проблемами анорексии.

Как писал информационный портал "Знай.uа", диетолог Виктории Бекхэм раскрыла секрет ее стройной фигуры.