В среду, 26 сентября приложение Приватбанка "Приват24" вдруг перестало работать. Пользователи в социальных сетях жаловались на работу популярного приложения.

Так, в частности, блогер Клим Братковский сообщил о сбое в Facebook. Он, как пользователь программы, не смог воспользоваться услугами сервиса, и опубликовал соответствующий скриншот.

В ответ на запись в социальной сети банк извинился за причиненные неудобства.

"Добрый день! Извиняемся за доставленные неудобства. Наши специалисты уведомлены о проблеме и занимаются ее устранением. Еще раз извиняемся за неудобства", – отметили в банке.

В то же время пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга уточнил, что сбой действительно был, однако кратковременный.

"Была небольшая проблема, которую мы быстро устранили", – заявили в пресс-службе.

Приложение пока что полностью возобновил свою работу.

Напомним, Украина атаковал банковский вирус, кибератака все еще продолжается, и является крупнейшей в истории.

Как сообщал портал "Знай.ua", стало известно, как разрекламированный Monobank "кидает" своих пользователей

Также "Знай.ua" писал, что Приватбанк заблокировал более 1,5 тыс. счетов лиц, причастных к наркоторговле.