Сегодня вечером, 9 июля, ПриватБанк заставил изрядно понервничать своих клиентов - банкоматы финансового учреждения не выдают деньги, а мобильный сервис Приват24 не проводит финансовые операции.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщают пользователи социальных сетей.
"Что-то случилось с ПриватБанком, так? Карточка не сработала ни у меня, ни у нескольких других людей в очереди в супермаркете. Два ближайших банкомата выдали "техническую ошибку" вместо денег", - пишет киевлянка Ольга Переверзева в facebook.
"Долбаный ПриватБанк, в коем терминале невозможно пополнить карточку, горячая линия вообще сейчас не существует... "нет ее", банкоматы "типа деньги выдают" а по факту не дают....что за х@рня?", - возмущается Виктория Савенко.
Другие пользователи подтвердили, что невозможно рассчитаться карточкой в магазине, снять деньги или провести операции онлайн в Приват24.
В пресс-службе Приватбанка заявили об аварии на магистральных каналах связи.
"Авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля стало причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка. Сейчас специалисты ПриватБанка проводят экстренные работы по подключению резервных каналов связи, что позволит восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа", - написала в своем Facebook пресс-секретарь Инна Музычук.
Как сообщал портал "Знай.ua", с 1 июля ПриватБанк изменил условия информирования своих клиентов по операциям с карточным счетам.
Теперь украинцы не получают от мобильных операторов смс-сообщения, к которым привыкли. Банк отправляет клиентам уведомления только по транзакциям на сумму от 1000 грн.
Если человек хочет получать информацию о любом движении по счету (на любую сумму), то ему нужно отдать банку соответствующие указания в Приват24. В этом случае данные будут передаваться в мессенджер Viber.
Заказать же услугу смс-информирования и продолжать получать сообщения от оператора мобильной связи нельзя, даже за дополнительную плату.