С первого числа июля ПриватБанк поменял условия информирования своих клиентов по операциям с карточными счетами.

Украинцы не получают от мобильных операторов смс-сообщения, к которым привыкли. Теперь банк оправляет клиентам сообщение лишь по транзакциям на сумму от 1000 грн.

Об этом стало известно благодаря сообщениям клиентской рассылки государственного банка.

В его call-центре уточнили, что если человек хочет получать информацию о любом движении по счету (на любую сумму), то ему нужно отдать банку соответствующие указания в Приват24. В этом случае данные будут передаваться в мессенджер Viber. Дозаказать услугу смс-информирования и продолжать получать сообщения от мобильного оператора нельзя, даже за дополнительную плату.

Популярные статьи сейчас

Украинцы смогут покупать дешевую гречку, сахар, муку, масло и не только? В Раде зарегистрировали новый законопроект

Вера Брежнева кардинально сменила имидж: "В Узбекистане приняли бы за свою"

"Это Рождество потрясет мир": мужчина утверждает, что пришел из 2485 года, и предупредил человечество

Злата Огневич рассказала, что выбрала не Андрея Задворного на шоу "Холостячка": "Я убедилась, что..."

Показать еще

"Из этого правила есть только одно исключение — пенсионеры. Информирования об операциях социальных карт будет происходить в привычном режиме", — уточнил пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.

Viber и Приват24 — пока единственные площадки, на которых люди будут получать информацию обо всех без исключения карточных операциях. В банке не считают такой подход опасным и не ждут увеличения мошеннических нападок на счета своих клиентов.

"Если у человека нет смартфона, на котором можно установить мобильное приложение Приват24 или мессенджер Viber, и он опасается взлома своего счета и краж небольших сумм, то может активнее пользоваться лимитами. Например, на покупки в интернете. Хотя считаю, что после запуска 3D Secure покупки в сети стали намного безопаснее. Человек делает покупки, вводя получаемый на телефон код. Если приобретения происходят в интернет-магазине, где 3D Secure не работает и со счета в итоге бесследно пропадают деньги, то клиенту нужно обратиться в банк, и он сможет получить компенсацию", — заверил Серга.

Как сообщал портал "Знай.ua" Приватбанк планирует подписать меморандум о стратегическом сотрудничестве с China UnionPay Group, которая является крупнейшей платежной системой в Китае. Речь идет о вопросах сотрудничества в направлении эквайринга карт UnionPay, и более широкого круга инновационных продуктов компании UnionPay и возможности их внедрения в Украине. Платежная система UnionPay Internation под руководством China UnionPay еще в начале июня объявила о планах выхода на украинский рынок.