Недавно пользователи "Киевстара" начали активно жаловаться на сбои в работе мобильного оператора: не работал интернет, связь постоянно пропадала и вообще такая ситуация заставила тысячи людей отказаться от услуг.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Жалобы на "Киевстар": что не устраивает украинцев?
В комментариях на официальном сайте оператора таких замечаний немало. Начиная от низкой скорости (хотя абонент платит за нее по полной), до жалоб на операторов, с которыми выйти на связь практически нереально, а даже если удается, они вряд ли помогут решить проблему:
"Два дня звоню, чтобы проверили почему нет мобильного интернета, всем по барабану! Деньги взяли сполна, а услуги нет! Жду сегодня, если нет, то отказ от всех услуг "Киевстара" и моя семья тоже перестает пользоваться", "Божье которое д*рьмо этот безлим 3G. Скорость максимальная для моей станции, нагрузки нет, все спят, пинг 150-200 !!!", "Упали ниже дна и видимо это еще не предел, скоро будут деньги брать за воздух. Такие надежды были на компанию с именем", "Коротко и лаконично. Частые обрывы связи, по несколько раз в неделю. Обращение в поддержку - не связаться, а если и свяжешся, то все ответы для блондинок "перезагрузить роутер", "Очень не довольна Киевстаром, возникла проблема с интернетом, порыв кабеля, на горячей линии вызов приняли, пришел молокосос от Киевстара, и заявил о незаконном подключение к интернету, якобы, так не годится, но проблему можно решить, покупайте новый кабель", "Бабушка при смерти быстрее!", - пишут в комментариях.
В компании пока что никаких объяснений не предоставили, и хотя связь со временем стабилизировалось, но львиная доля украинцев уже не хотят иметь дело с недобросовестным оператором.
Смотрите: пользователи жалуются на "Киевстар"
Напомним, Lifecell массово заманивает украинцев в финансовую ловушку.
Как сообщал Знай.uа, стало известно, где впервые запустили 5G. Также
Знай.uа писал, что "Киевстар" оставил без связи тысячи украинцев.