Проект и строительство Крымского моста было, в большей мере, политическая авантюра российской власти, нежели реализация целесообразного и прочного инфраструктурного проекта с применением современных передовых строительных технологий. Об этом в комментарии сайту "Сегодня" заявил архитектор Георгий Духовичный.

"То, что сделано Россией в Керченском проливе, – по большой части политическая авантюра и попытка продемонстрировать, мол, мы всех перешибем, как это зачастую было в Российской империи, а потом – в СССР, и сейчас – в РФ", - сообщил он.

По словам архитектора, известно, что в районе Крымского моста сложилась достаточно серьезная геологическая ситуация. Так как там нету должной грунтовой основы, которая и должна была сохранить конструкцию в целостности.

"К материковым грунтам дойти при бурении не удается, потому что они залегают на больших глубинах, а сложное течение и геологическое основание не дает возможности сделать мостовую конструкцию и ее опоры прочными и постоянными. И тот факт, что там менее чем за год начали обрушаться части моста, является свидетельством того, что там не работает самое главное – у объекта отсутствует нормальная основа", – отметил Духовичный.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Как заявляет эксперт, Крымский мост не выдерживает пока тех условий эксплуатации, которые он должен выдерживать, и "угрозы для безопасности и жизней людей действительно сохраняются, и не только потенциально".

"В строительстве, особенно при возведении эстакад и мостов, прецедент падения части одного из несущих элементов является свидетельством того, что все строение ненадежно, и оно может рухнуть в любой момент. Для простого сравнения, например, с одной стороны есть тоннель под Ла-Маншем, который давно работает и достаточно нормально функционирует, а с другой стороны есть подземные переходы в Киеве, которые затапливаются обычными дождями", – пояснил архитектор.

В заключение Духовичный добавил, что постсоветские страны, включая Россию, в части применения передовых технологий в строительной сфере находятся еще на уровне "каменного века".

Напомним, 4 октября, на участке между Тузлинской косой и островом Тузла во время монтажа пролет железнодорожной части Керченского моста, строительство которой ведется, упал в воду.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, 10 октября, возле оккупированного Крымского полуострова произошло ЧП: в районе порта "Кавказ" сухогруз сел на мель, получив пробоину.

Также портал "Знай.ua" писал, пользователи сети активно спорят по поводу нашумевшей новости об обрушении Крымского моста. И подогрели эти споры свежие фото с места инцидента.