Как заявляют эксперты, за последние 5 лет потребление хлеба и хлебобулочных изделий в Украине уменьшилось примерно на треть. Так, по идее, участники этого сектора рынка обречены на сокращение производства, но самые предприимчивые из них не хотят мириться с таким положением вещей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПотому они придумали, как удовлетворить потребности украинцев и поднять продажи. Передает Хвиля.
Таким образом, изменения в ассортименте, прежде всего, касается небольших предприятий, способных гибко менять ассортимент выпускаемой продукции: мини-пекарен, кафе, заведений фаст и стрит-фуда.
Эксперты Pro-Consulting сообщают, именно благодаря им в Украине появились и активно развиваются сегменты новой нетрадиционной для украинцев продукции, такой как маффины и донаты.
Сегмент донатов еще менее заполнен, чем сегмент маффинов, но точек, где эти американские круглые пончики можно приобрести становится все больше. В больших городах Украины хлебобулочный деликатес из США не в новинку для потребителей.
Маффины пришли на украинский рынок раньше донатов и на сегодняшний день более распространены. Для поддержания покупательского интереса к заморским кексам, производители пытаются разнообразить ассортимент за счет различных вкусовых добавок, наполнений и внешнего вида.
Еще одним сегментом на рынке хлебобулочных изделий Украины является производство булочек для хот-догов и чиабатта. Которые очень популярны среди любителей быстрого перекуса. Драйверами этого роста является развитие отраслей общественного питания, фаст-фуда, ресторанно-гостиничного бизнеса.
"С повышением уровня доходов наших граждан растут и их требования к разнообразию и качеству хлебобулочных изделий. Хорошо себя чувствовать на данном рынке будут производители, которые смогут оперативно реагировать на меняющиеся настроения покупателей", – уверены исслледователи Pro-Consulting.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, в сентябре в Украине значительно подросли цены на некоторые продукты и алкогольные напитки.
Также портал "Знай.ua" писал, на своей странице в Facebook генеральный директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко сообщил, на сколько подорожала продуктовая корзина.