Ветеран АТО Богдан Величко после тяжелого ранения на фронте переосмыслил абсолютно всю свою жизнь. Вместо того, чтобы сидеть на месте и жалеть самого себя за то, что не вернется на передовую, он освоил абсолютно новую профессию – баристы, и теперь готовит ароматный кофе для украинцев.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Почти за год Богдан выучил абсолютно все лучшие рецепты и разбирается в тонкостях культового напитка не хуже других. Работает бывший военный в селе Броды Львовской области:
"Я могу называть это работой, это мое увлечение и хобби. Люблю кофе, которой дома нет, поэтому нужно сюда приходить, в кафе, заодно и людей угощаю", - шутит он.
Название, кстати, также наделен незаурядным смыслом – "93 зернышек кофе", совсем как родная бригада:
"Название символично, ее придумал мой собрат, который сейчас работает в Киеве и имеет уже две кофейни. Мы вместе служили в 93 бригаде и зернышки символизируют всех нас, объединенных общей идеей. Я служил около двух лет, сначала добровольцем в Азове, а затем подписал контракт с 93 бригадой. Дальнейшая служба проходила в районе села Пески, возле Донецкого аэропорта. До службы в армии я занимался предпринимательской деятельностью, был редактором газеты, пытался создавать и распространять рекламу. Однако в 2014 году произошел переломный период, и я решил пойти в армию", - добавляет Богдан.
В государственных госпиталях вылечили мягкие ткани, а вот разбитую кость спасти не могли. Но, к счастью, выздоровел, стал на ноги и теперь даже участвует в "Играх Непокоренных".
Он мог бы, как и сотни других, остаться дома, найти что-то спокойнее, только вот вместо этого вместе с ветеранами АТО, сослуживцами каждый день доказывает самому себе: человек может гораздо больше, чем способен себе представить.
Смотрите: украинский военный открыл собственную кофейню
Напомним, командир легендарного экипажа рассказал, как освобождали Лисичанск.
Как сообщал Знай.uа журналист рассказал об "уникальной" системе защиты Минобороны. Также
Знай.uа писал, пропавший без вести экипаж четыре года ищут в Азовском море.