Ежегодно после Черной пятницы наступает Киберпонедельник (Cyber Monday). Как известно, это маркетинговое название понедельника, который является днем огромных скидок и распродаж, но уже не в «живых», обычных, магазинах, а в Интернете.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЭто время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, которые вы можете купить в сети и заказать прямо под двери дома. Поскольку Киберпонедельник, как и Черная пятница, проводится ежегодно в период подготовки к Рождеству и Новому году, то он является одним из самых оживленных дней торговли для интернет-магазинов, большинство их которых предлагают своим покупателям реально гигантские скидки.
Киберпонедельник 2018: история праздника
Впервые Киберпонедельник, как и Черную пятницу, начали проводить американцы – в 2004 году состоялась первая массовая онлайн-распродажа. Сам термин «Cyber Monday» год спустя был предложен интернет-ресурсом Shop.org, представляющим отделение Национальной федерации розничной торговли США. Принято считать, что этот день придумали специально для офисных работников, так как всплеск интернет-продаж обычно случается в первый понедельник после Дня Благодарения. В этот день американцы возвращаются на работу после отдыха и могут при помощи интернета совершить покупки с большими скидками в преддверии наступающих праздников.
Сейчас Киберпонедельник набирает обороты и является одной из крупнейших в мире онлайн-распродаж и акций скидок на товары в сети. Примечательно, что большинство розничных интернет-магазинов предлагают в этот день скидки вплоть до 90%, и специальные предложения, чтобы заманить своих «праздничных» покупателей. Кроме того, с каждым годом растет количество интернет-магазинов, у которых есть бесплатная доставка товаров прямо до дома.
Еще один фактор, влияющий на популярность этого дня – это стремительное распространение смартфонов и планшетных компьютеров, которые позволяют людям вообще не зависеть от рабочего компьютера и времени нахождения в офисе. Таким образом, пользователи сети имеют возможность делать онлайн-покупки легко и с удовольствием, без очередей и толкания в торговых центрах, с более широким и быстрым диапазоном поиска товаров, который физически сложно охватить в Черную пятницу.