Абоненты Lifecell начали активно жаловаться на то, что оператор превратил общение с оператором и "звонки к роботам". Чтобы хоть как-то услышать голос живого специалиста, а не заранее записанное аудио, украинцам приходится пройти нелегкий алгоритм.

Сначала следует зайти в настройки, потом выбрать основное меню, управление тарифами, управление сим-картой и только тогда, если повезет вам откроют возможность получить консультацию с оператором.

"Мне не нравится эта ситуация, но это единственный вариант поговорить с живым человеком. Не нужно "долбить" службу поддержки жалобами, они на них не отвечают", - пишут в комментариях.

В свою очередь Lifecell попытался оправдаться за неудобства – мол, у каждого абонента меню индивидуально, но оператор – один, почему такие привилегии одним, и такие сложности другим? Ответа на это пока что нет.

Пользователи уверены: таким образом компания пытается окончательно вас запутать, чтобы "устали" еще до того, как оператор возьмет трубку – меньше лишних вопросов и проблем. Хотя так и не понятно, куда жаловаться и что вообще делать людям пожилого возраста, для которых такая схема – сложная научная теория.

Смотрите: с 1 мая 2019 года украинцы смогут сменить мобильного оператора без потери номера телефона

Напомним, пользователи оператора Lifecell массово начали жаловаться на сбои в работе. Как сообщал "Знай.uа",  мобильные операторы "Киевстар", "Vodafone Украина" и Lifecell объявили о том, что полностью готовы к работе в условиях военного положения в стране.  "Знай.uа" писал, на трех украинских операторов открыли уголовное дело.